Ну так начну пожалуй с ИК 25
Босс Нордскольские Чудовища
1.
Босс танкуется несколькими танками. Гормок будет периодически вешать очень неприятный стакающийся дебаф, который со временем станет наносить очень много урона. Как только тики Пронзания будут сильно пробивать танка, с него забирает Гормока другой и так до смерти босса. Кроме того, Гормок будет использовать Колеблющий топот, который наносит немало урона и прерывает чтение заклинаний на 8 секунд. Кастеры, особенно хилеры, должны вовремя стопать каст, чтобы не получить сайленс и не потерять танка.
Время от времени Гормок будет закидывать на шею одного из игроков кобольда. Кобольда можно выбрать и убить, что в принципе и рекомендуется делать =) Но есть достижение, убить Гормока, не убивая n-ое количество кобольдов. При появлении под ногами лужи пламени, нужно быстро выбежать из нее, чтобы не получать дополнительный урон.
2.
Рейд сражается с двумя йормунгарами одновременно, каждого йормунгара танкует отдельный танк. Те рейдеры, которые получают дебаф Парализующего яда, должны подойти к игрокам с огненным дебафом, чтобы снять яд. Йормунгары должны быть отвернуты лицом от рейда, чтобы рейдеры не получали большой урон от АоЕ.
Йормунгара, который находится в полузарытом состоянии должен танковать чернокнижник или охотник, другого же танкует обычный танк.
Йормунгары будут периодически зарываться под землю и, переместившись, появляться в случайных точках на поверхности. За их передвижением можно следить по бурлящейся поверхности земли. Йормунгаров желательно убить одновременно, так как в ином случае оставшийся босс впадет в ярость и вполне может причинить немало хлопот.
3.
Ледяной рев требует от рейда неплохой координации. Босс достаточно сильно бьет мили атакой, а с бафом Вскипание гнева его удары могут стать фатальными. Морозное дыхание применяется на случайную цель, но замораживает и наносит урон целям, которые стоять рядом с ней, поэтому очень важно, чтобы рейд рассредоточился по арене Колизея Авангарда.
Ключевая способность Ледяного рева – Свирепое бодание. Абилка применяется по таймеру и используется лишь после Массивного сокрушения, когда весь рейд отбрасывает к стенам колизея. Босс выбирает в цель случайного рейдера и через несколько секунд несется на него с огромной скоростью. Цель босса должна стоять у стены и отойти с “линии огня”. Тогда Ледяной рев врежется в стену и будет оглушен на некоторое время. В принципе, при правильном избегании Свирепого бодания босс не представляет особых проблем.
Отредактировано Шадоумастер (2009-09-09 13:46:46)